Анализ анкет родителей, педагогов, учащихся с целью выявления уровня организации и качества питания детей в МБОУ «Городецкая СОШ».
Всего было опрошено и проанализировано 56 семей, 22 педагога, 92 учащихся.
Все опрошенные родители считают, что знания о роли питания в формировании и развитии здорового ребёнка необходимы.
1.Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? - 49
2.Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в школе? - 51
3.Удовлетворены ли Вы работой школьной комиссии по питанию? - 56
4.Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи? -56
Опрошенные педагоги считают:
1.Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? - 22
2.Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в школе? - 19
3.Удовлетворены ли Вы работой школьной комиссии по питанию? -22
4.Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи? -22
Опрошенные учащиеся считают:
1.Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? - 67
2. Устраивает ли тебя ежедневное меню? - 59
3. Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи? - 73
4. Удовлетворен ли ты работой повара? - 82
5. Удовлетворен ли ты графиком питания. Твои предложения.- 82
6. Считаешь ли ты, что горячее питание повышает твою успеваемость? -92
не смогли ответить 9 учащихся, из них 7 VIII вид
Выводы:
Все родители понимают роль правильного питания в развитии и росте ребёнка. Необходимую им информацию по этой теме они получают из различных источников. Большинство родителей считают питание в школе разнообразным, при этом не лишённым недочётов.
Все педагоги школы считают, что система организации питания в школе рациональная и удовлетворяет учащихся.
Учащиеся школы в большинстве также считают, что система организации питания в школе рациональная, меню и работа повара, график удовлетворяют большинство учащихся, все учащиеся считают, что горячий завтрак повышает успеваемость.