Литература
Афанасьева Т.П., Немова Н.В. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. — Книга 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров. — М., 2004. — 116 с.
БакурадзеА.Б. Управление развитием образовательного учреждения (по материалам проектов «Концепция комплексного сопровождения развития ребенка в образовательном процессе», «Система многоуровневой оценки учебной деятельности учащихся» и «Технология системно-деятельностной формы организации диагностики и качества обучения»). — М., 2004. — 34 с.
Дидактический прорыв: модель инновационного школьного образования. — М., 2004. — 208 с.
Лазарев B.C., Кополина Н.В. Деятельностный подход к проектированию содержания педагогического образования // Педагогика. — 2000. — № 3. — С. 27-34.
Маскин В.В., Петренко А.А., Меркулова Т.К. Алгоритм перехода образовательного учреждения к компетентстному подходу: Практическое пособие.-М.,2006.-60 с.
Освоение педагогами новых компетенций в исследовательски ориентированном повышении квалификации: Пособие для учителей, ориентированных на освоение исследовательской деятельности в процессе повышения квалификации / Под общ. ред. Л.Н. Горбуновой. — М., 2004. — 111 с.
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. — М., 2002.
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. — М., 2003. — 80 с.
Черникова Т.В. Управление развитием образовательного учреждения: Учебно-методическое пособие. — М., 2005. — 304 с.